кредиты и инвестирование

sample

Реальная помощь в получении кредита и инвестировании.

 

 

 

Читать далее +

оптимизация бизнес процессов

sample

Оптимизация бизнес процессов.

 

 

 

 

Читать далее +

построение отдела продаж

sample

Возможно, в Вашей компании уже создан и работает отдел продаж. Но работа его на Ваш взгляд не эффективна

 

Читать далее +

Аудит и оптимизация логистики

 

В рамках логистического аудита решаются следующие задачи:

 

    1. Определение логистической структуры компании, создание карты материальных, информационных, документарных потоков.
    2. Поиск «тонких мест» в системе управления. Выявление неконтролируемых и неотслеживаемых процессов
    3. Оценка организационной целостности и порядка работы структур, связанных с логистикой (склад, транспортный отдел, отдел закупок и т.д.)
    4. Оценка существующих решений с точки зрения качества, приемлемого для руководства компании и «коридора качества», существующего в данном сегменте рынка
    5. Расчет и оценка профиля логистических издержек компании
    6. Оценка рисков, связанных с существующими логистическими решениями
    7. Разработка планов и рекомендаций по изменению логистической структуры компании

 

Что включает в себя логистический аудит:

  

1. Диагностика.

Первичное обследование обычно проводится в форме переговоров с топ-менеджментом компании с подключением по мере необходимости сотрудников компании.

В ходе переговоров выясняется общая ситуация, сложившаяся в компании. Выявляется возможность и целесообразность проведения дальнейшего проведения логистического аудита.

На основании данного этапа могут быть предложены меры общего характера по оздоровлению ситуации в компании.

Результат: Отчет консультанта

 

2. Составление карты логистических процессов.

В ходе данного этапа последовательно обследуются и описываются все логистические процессы, существующие в компании (либо логистические процессы одного из функциональных блоков в соответствии с заданием, сформированным на первом этапе)

Анализ направлен на:

  • Определение зон ответственности по каждому процессу
  • Определение критериев качества работы для каждого процесса
  • Определение методов оценки качества работы и выработка рекомендаций по KPI
  • Оценка существующих решений по отслеживанию и управлению процессами
  • Выявление «дыр в управлении» и выработка рекомендаций по их ликвидации
  • Оценка системы документооборота

Результат: Карта логистических процессов. Оценочная таблица логистических процессов. Пояснительная записка.

 

3. Оценка издержек.

На данном этапе осуществляется оценка логистических издержек в соответствии с методикой функционально-стоимостного анализа.

На базе оценки вырабатываются рекомендации по снижению и управлению издержками.

Результат: Профили логистических издержек. Отчет консультанта.

 

4. Оценка рисков.

На данном этапе проводится оценка существующей логистической системы с точки зрения рисков возникновения необоснованных потерь. Разрабатываются мероприятия по снижению рисков.

Результат: Отчет консультанта.

 

5. Анализ и реструктуризация склада

  • Оценка потребности компании в складских мощностях (в т.ч. складской площади, персонале, технике)
  • Оценка существующего складского решения (местоположение, конструкция, техника, персонал, размеры)
  • Оценка организации складских процессов (приемка, хранение, отборка, выдача)
  • Оценка складского документооборота
  • Оценка взаимодействия склад-офис
  • Общий анализ и оценка системы учета
  • Организация и проведение инвентаризации склада
  • Оценка эффективности работы склада Разработка методов оценки работы склада. KPI

 

6. Анализ и реструктуризация транспортного отдела

  • Оценка эффективности выбранной схемы организации перевозок
  • Оценка и разработка оптимальных маршрутов и способов поставки товаров
  • Оценка эффективности работы транспортной службы. Разработка методов оценки работы транспортной службы и KPI
  • Оценка и разработка методов диспетчеризации доставки продукции

 

7. Анализ и реструктуризация отдела закупок и ВЭД

  • Оценка существующей системы организации ВЭД
  • Разработка и оценка документооборота ВЭД
  • Разработка оптимальной схемы поставки
  • Расчет транспортной и таможенной составляющей себестоимости товара
  • Оценка организации претензионной работы в компании и разработка методов снижения потерь, связанных с претензиями потребителя.
  • Оценка эффективности работы отдела закупок и ВЭД. Разработка методов оценки. KPI

 

8. Анализ и разработка политики управления запасами

  • Проведение оценки ассортиментного перечня товара с помощью классических методов анализа
  • Выработка рекомендаций по интерактивному прогнозированию потребностей компании
  • Оценка и разработка стратегии управления запасами
  • Расчет базовых показателей системы управления запасами. Формирование нормативов.
  • Разработка методов управления страховыми, спекулятивными запасами, запасами для проведения маркетинговых акций
  • Оценка эффективности управления запасами. Разработка методов контроля. KPI.