кредиты и инвестирование

sample

Реальная помощь в получении кредита и инвестировании.

 

 

 

Читать далее +

оптимизация бизнес процессов

sample

Оптимизация бизнес процессов.

 

 

 

 

Читать далее +

построение отдела продаж

sample

Возможно, в Вашей компании уже создан и работает отдел продаж. Но работа его на Ваш взгляд не эффективна

 

Читать далее +

PEST исследование (PEST-анализ)

 

В качестве отдельного вида аналитических исследований можно выделить PEST исследование. Его еще называют PEST-анализ. Это изучение политической (P), экономической (E), социальной (S) и технологической (T) среды. Чаще всего такие исследования актуальны во время открытия бизнеса в других государствах или регионах, где успешное развитие бизнеса напрямую зависит от экономической и политической ситуации, но PEST исследованиями также могут решаться и прочие задачи.

 

PEST-анализ - полезный и необходимый инструмент понимания рынка, позиции рассматриваемой компании, ее потенциала и направления развития бизнеса. PEST-анализ помогает менеджеру компании или маркетинговому аналитику понять внешнее окружение компании, определить наиболее важные и влияющие на бизнес факторы.

Для удобства и простоты анализа все четыре факторы принято расcматривать в виде таблицы с четырьмя полями.

 

Приведем пример стандартных факторов, которые обычно рассматриваются в ходе PEST-анализа:

 

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ (P)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ (E)

  • Будущие изменения в законодательстве
  • Текущее законодательство на рынке
  • Европейское/международное законодательство
  • Правительственная политика, изменение
  • Регулирующие органы и нормы
  • Государственное регулирование конкуренции
  • Штрафные санкции и ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-организаций
  • Выборы на всех уровнях власти
  • Группы лоббирования/давления рынка
  • Торговая политика
  • Гранты, финансирование и инициативы
  • Международные группы давления
  • Прочее влияние государства на отрасль
  • Экологические проблемы
  • Уровень инфляции
  • Экономическая ситуация и ее тенденции
  • Ставка рефинансирования и ее динамика
  • Инвестиционный климат в отрасли
  • Общие проблемы налогообложения
  • Заграничные экономические системы и тенденции
  • Налогообложение, определенное для продукта / услуг
  • Рынок и торговые циклы
  • Сезонность / влияние погоды
  • Платежеспособный спрос
  • Товаропроводящие цепи и дистрибуция
  • Специфика производства
  • Потребности конечного пользователя
  • Обменные курсы валют
  • Основные внешние издержки:

Комплектующие и сырье
Энергоносители
Транспорт
Коммуникации

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ (S) ТЕХНОЛОГИИ (T)
  • Изменения в законодательстве, затрагивающие социальные факторы
  • Демография
  • Структура доходов и расходов
  • Тенденции образа жизни
  • Базовые ценности
  • Репутация компании, бренд и имидж используемой технологии
  • Мода и образцы и идеалы для подражания
  • Модели поведения покупателей
  • Главные события и факторы влияния
  • Потребительские предпочтения
  • Мнения и отношение потребителей
  • Представления СМИ
  • Этнические / религиозные факторы
  • Точки контакта покупателей
  • Реклама и PR
  • Финансирование исследований
  • Развитие конкурентных технологий
  • Связанные / зависимые технологии
  • Зрелость технологий
  • Замещающие технологии/решения
  • Изменение и адаптация новых технологий
  • Информация и коммуникации, влияние интернета
  • Производственная емкость, уровень
  • Потребители, покупающие технологии
  • Потенциал инноваций
  • Законодательство по технологиям
  • Проблемы интеллектуальной собственности
  • Доступ к технологиям, лицензирование, патенты

 

На практике PEST-анализ очень удобно применять при разработке маркетингового плана или бизнес-плана для  анализа  окружающей среды организации и доступных для ее деятельности ресурсов.

На основе данной информации о рынке формируется стратегия и основные цели компании.

 

Стоимость услуг по проведению PEST исследования и анализа в РКБ "Формула Бизнеса"  Вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (495) 981-04-94.