кредиты и инвестирование

sample

Реальная помощь в получении кредита и инвестировании.

 

 

 

Читать далее +

оптимизация бизнес процессов

sample

Оптимизация бизнес процессов.

 

 

 

 

Читать далее +

построение отдела продаж

sample

Возможно, в Вашей компании уже создан и работает отдел продаж. Но работа его на Ваш взгляд не эффективна

 

Читать далее +

Построение и аудит отдела продаж


 построение и аудит отдела продаж

 

В Вашей компании работает отдел продаж, эффективность которого на Ваш взгляд могла бы быть гораздо выше?

Вы только собираетесь строить отдел продаж с нуля?

При этом всегда встает ряд вопросов, разрешить их самостоятельно довольно тяжело, и практически всегда это связанно с большими тратами ресурсов времени и денег. Что же необходимо предпринять, что бы решить проблему?


При оптимизации отдела продаж, главное тщательно проанализировать ситуацию, нет необходимости ломать существующий отдел продаж, который Вам приносит прибыль.

В результате анализа Вы узнаете, какие факторы влияют на низкую эффективность отдела продаж:

 

  • Низкая мотивация персонала
  • Недееспособная структура одела продаж
  • Недобросовестность сотрудников
  • Невысокая квалификация сотрудников
  • Недостаточный контроль выполнения поставленных задач
  • Неотлаженные бизнес-процессы внутри отдела и во взаимодействии с обеспечивающими отделами
  • Плохая «упаковка» продукта (реклама, POS-материалы и т.д.)
  • Низкая конкурентная способность продукта (цена, качество, дизайн и т.д.)

 

На основании аудита отдела продаж – составить план действий по повышению эффективности работы подразделения, затем внедрить изменения, при этом соблюдая осторожность и постоянно сравнивая полученные промежуточные и конечный результаты с планируемыми.

 

При построении отдела продаж с нуля, с помощью наших специалистов, имеющих обширный практический опыт, Вы существенно снизите финансовые издержки и временные затраты. Мы поможем Вам определить и сформировать:

 

  • Цели и задачи стоящие перед отделом продаж
  • Структуру и штат одела продаж
  • Функции отдела продаж
  • Бизнес-процессы отдела продаж
  • Бизнес-процессы взаимодействия отдела продаж и др. подразделений компании
  • Стандарты продаж
  • При необходимости CRM-систему максимально отвечающую Вашим потребностям
  • Команду успешных менеджеров по продажам и их руководителей.

 

РКБ «Формула Бизнеса» предлагает создание индивидуальной программы, актуальной только для Вашей компании, состоящей из нескольких этапов. Впрочем, какие либо этапы работы в Вашей компании могут быть уже реализованы.

 

 Этапы

Наименование работ

Состав работ

Стандартное время работ

1.

Предварительный анализ ситуации

 

1.1

Прояснение ожиданий Заказчика 

1 день

1.2

Экспресс Анализ ситуации в компании 

1-7 дней

2.

Аудит

 

2.1

Аудит системы продаж

 

5 дней

 

 

Технология продаж

2 дня

 

 

технология взаимодействий с клиентом

2 дня

 

 

Технология взаимодействий между отделами

1 день

2.2

Аудит документооборота

 

1-3 дня

 

 

Анализ регламентирующих документов

До 3 дней

 

 

Анализ Коммерческих предложений, писем, прайс-листов, POS - материалов и т.д.

1 день

2.3

Кадровый аудит

 

6-7 дней

 

 

Развивающие интервью с сотрудниками

До 5 дней

 

 

Анкетирование сотрудников

2 дня

 

 

Изучение  системы мотивации

2 дня

 

 

Анализ регламентирующих документов

1 день

2.3

Анализ результатов

 

3-5 дней

2.4

Презентация результатов

 

1 день

 

 

Текущее состояние отдела продаж

 

 

 

Рекомендуемый план работ

 

 

 

Ожидаемые результаты

 

3.

Разработка модели продаж

 

3.1

Концепция продаж

 

5-7 дней

 

 

Идеология продаж

5 дней

 

 

Стандарты продаж с учетом особенностей

3-7 дней

 

 

Ожидаемые результаты

2 дня

3.2

Документация по отделу продаж

 

 

 

Внутренние документы

 

 

 

 

Положение об отделе продаж

2 дня

 

 

ДИ менеджера по продажам

1 день

 

 

Описанные бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и другими отделами компании

7-21 день

 

 

Система мотивации

7 дней

 

 

Формализованное Коммерческое предложение

1 день

 

 

Прайс-листы на товары и услуги

3 дня

 

 

Руководство пользования CRM системы

 

 

 

Личные планы продаж

2 дня

 

 

Личные журналы по продажам

1 день

 

 

Личные планы развития на период

7 дней

 

 

Анкета выявления потребностей клиента

1 день

 

 

Анкета обратной связи с клиентом

1 день

 

 

Формы отчетности

 

4.

Построение и внедрение системы продаж

 

4.1

Подбор персонала

 

До 30 дней

4.2

Внедрение CRM системы

 

30 - 120 дней

 

 

Адаптация CRM системы

60 дней

 

 

Обучение

14 дней

4.3

Внедрение модели продаж

 

До 30 дней

4.4

Обучение менеджеров по продажам

 

14 дней

 

 

 

 

4.5

Аттестация менеджеров по продажам

 

1 день

4.6

Обучение менеджеров среднего звена

 

7 дней

 

Аттестация менеджеров среднего звена

 

1 день

 

Более точную информацию по аудиту и оптимизации отдела продажи, Вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (495) 981-04-94