кредиты и инвестирование

sample

Реальная помощь в получении кредита и инвестировании.

 

 

 

Читать далее +

оптимизация бизнес процессов

sample

Оптимизация бизнес процессов.

 

 

 

 

Читать далее +

построение отдела продаж

sample

Возможно, в Вашей компании уже создан и работает отдел продаж. Но работа его на Ваш взгляд не эффективна

 

Читать далее +

Тренинги и семинары

 

Мы предлагаем Вам программы обучения для разных целевых категорий как руководителей так и рядовых сотрудников Вашей компании.

Наши тренеры имеют существенный опыт работы в компаниях в качестве «внутренних» тренеров различных компаний и привыкли нести ответственность за результаты своего обучения.

 

Наши тренеры имеют опыт работы с разными категориями персонала:

  • Руководителями различных уровней
  • Специалистами продающих и производственных подразделений
  • Офисными сотрудниками
  • Целевыми студентами и молодыми специалистами

 

Наши тренеры обладают навыками разработки программ под потребности заказчиков. Мы принципиально не занимаемся копированием и тиражированием «иностранных» тренингов, а создаем программы максимально адаптированные к Вашему бизнесу и к Российской действительности.

Мы предлагаем Вам не только очные тренинги, но и дистанционное обучение и оценку знаний Ваших сотрудников.

На данный момент РКБ "Формула Бизнеса" может предложить Вам более 40 созданных программ и их список пополняется с каждым днем.

 

Примеры программ:

 

Тренинги для руководителей:

  • Основы менеджмента
  • Постановка задач и контроль
  • Технология принятия управленческих решений
  • Формирование команды
  • Ситуационное руководство
  • Публичные выступления
  • Эффективное проведение совещаний
  • Управление отделом продаж
  • Управление конфликтами в организации
  • Мотивация персонала
  • Развитие сотрудников

Тренинги для специалистов:

  • Технология продаж
  • Ведение деловых переговоров
  • Ведение деловых переговоров с менеджерами по закупкам сетей
  • Анализ возможности повышения эффективности работы с сетевыми торговыми точками
  • Продажи В2В
  • Управление конфликтами
  • Работа с ключевыми клиентами: анализ эффективности работы в рамках контракта.
  • Работа с ключевыми клиентами: ведение деловых переговоров.
  • Телефонное общение
  • Продажи по телефону
  • Деловой этикет
  • Наставничество
  • Противостояние манипулятивному воздействию

 

Тренинг как инструмент увеличения эффективности Вашего бизнеса:

Прежде чем создать программу обучения мы проводим тщательную диагностику и предлагаем только те решения, которые точно работают.

Мы предлагаем комплексные решения, направленные на решение Вашей задачи, а не на временное облегчение ситуации

в рамках каждого обучения мы предоставляем Вам не только проведение программ, но и систему поддержки результатов обучения, включающую все необходимые материалы и рекомендации по проведению поддерживающих мероприятий.

 

Практические примеры решения задач:


Ситуация: Компания-производитель заинтересована в качественной работе с клиентами в то же время не все дилерские предприятия не всегда могут и хотят обеспечить высокое качество обслуживания.

Задача: повысить качество работы с клиентами через внедрение стандартов продаж в дилерскую сеть.

Решение: для начала были созданы новые стандарты обслуживания, где было пошагово описано поведение каждого сотрудника при взаимодействии с клиентом, затем встал вопрос о внедрении данных стандартов. По классической схеме со стандартами было бы необходимо ознакомить сотрудников ответственных за их выполнение, а затем начать их контролировать, но мы понимали, что если сотрудники не захотят, не примут эти стандарты, существенного повышения качества обслуживания нам ожидать не стоит. И мы задумались над тем, как заинтересовать, увлечь сотрудников выполнением стандартов. В итоге появился учебный фильм, в котором показано как воспринимает клиент разное качество обслуживания и даны разъяснения к стандартам. Фильм был представлен на конференции руководителям дилерских предприятий и в мгновение ока разошелся по всей сети. Так как фильм получился с юмором его с удовольствием и по несколько раз смотрели как руководители так и сотрудники. Фильм стал инструментом обучения, который могли использовать руководители, он дал руководителям и сотрудникам понимание необходимости выполнения стандартов, а так же инструменты для их выполнения.

Результат: благодаря учебному фильму в достаточно короткий срок нам удалось не только внедрить стандарты, но и существенно повысить индекс клиентской удовлетворенности.

 

Ситуация: В компании ежегодно проводятся отчетные конференции на которых выступают представители продающих подразделений. Отсутствие навыка публичного выступления делает их презентации скучными и не интересными, к тому же они часто затягиваются по времени. Задача: подготовить сотрудников к выступлению на конференции.

Решение: Проведение тренинга «Публичное выступление» непосредственно перед конференцией. На тренинге обратили особое внимание на цель выступления (позволяющую сделать выступление максимально интересным как самому докладчику, так и слушателям) и на подготовку к нему, отработали приемы взаимодействия с аудиторией, ответов на вопросы. После тренинга мы дали участникам время на доработку их презентаций.

Результат: на конференции все участники смогли продемонстрировать полученные навыки, выступления стали живее, интереснее, компактнее. Участники и слушатели обратили внимание на эффект от тренинга.